«Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем»
Альберт Эйнштейн

    Музей газотранспортного предприятия

     

     

     

     
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия
    • Разработка концепции музея газотранспортного предприятия

    В конце 2013г. мы подписали контракт на разработку концепции (мастер-плана) музея ООО "Газпром трансгаз Москва". 

     

    Работа над проектом длилась четыре месяца, и в апреле 2014г. с успехом прошла финальная презентация концепции музея ГТМ перед руководством предприятия.

     

    Миссия музея ООО «Газпром трансгаз Москва» – зажечь в сознании людей мысль об исключительной важности природного газа как энергетического источника, воспитать чувства благодарности и бережливости, пробудить ответственность перед будущими поколениями за разумное расходование этого бесценного блага.

     

    Музей ООО «Газпром трансгаз Москва» должен стать связующим звеном между поколениями (ветеранами предприятия и молодыми специалистами, студентами); между предприятием и материнской компанией (ОАО «Газпром»); между предприятием и социумом (населением близлежащих поселков и «большой» Москвы, городскими властями и др.).

     

    При разработке мастер-плана будущего музея мы понимали, что достижение этих высоких целей требует совершенно особых способов взаимодействия с посетителями. Экспозиция должна быть не просто красноречива – она должна разговаривать с ними, вести диалог, рождать вопросы и помогать находить ответы.

    Поэтому будущий музей задуман как интерактивный. А это предполагает умение говорить на разных языках: языком слова и изобразительным языком, через средства современных мультимедийных технологий и обязательно на уровне тактильных ощущений, возможности взаимодействия с реальными предметами.