«Благоприятная возможность скрывается среди трудностей и проблем»
Альберт Эйнштейн

    Информационные центры

     

    Корпоративные музеи и информационно-выставочные центры (ИВЦ) - сравнительно недавнее, но активно развивающееся направление нашей деятельности. Как показывает практика, решение всей совокупности задач ИВЦ в рамках традиционного подхода создания «музейно-витринных» экспозиций невозможно. Поэтому необходимо использовать новые методы экспонирования, в частности, основанные на создании диалога с посетителями и применении принципа интерактивности. Налаживание эффективной коммуникативной связи с посетителями корпоративных музеев и ИВЦ возможно лишь в случае удачного сочетания трех составляющих: эмоций, интерактивности и информации.

    Мы стараемся избегать сухого изложения информационного материала и стремимся к эмоционально-насыщенной его презентации, в том числе при помощи интерактивных моделей, макетов и инсталляций.