Проектирование корпоративных музеев и информационно-выставочных центров (ИВЦ) - активно развивающееся направление нашей деятельности. Как показывает практика, решение всей совокупности задач корпоративных музеев в рамках традиционного подхода создания «музейно-витринных» экспозиций невозможно. Поэтому необходимо использовать новые методы экспонирования, в частности, основанные на создании диалога с посетителями и применении принципа интерактивности.
Налаживание эффективной коммуникативной связи с посетителями корпоративных музеев и ИВЦ, на наш взгляд, возможно лишь в случае удачного сочетания трех составляющих: эмоций, интерактивности и информации.
Мы стараемся избегать сухого изложения информационного материала и стремимся к эмоционально-насыщенной его презентации, в том числе при помощи интерактивных моделей, макетов и инсталляций.